Адрес:

Ул. Варшавская, 6, г. Новосибирск, Россия

Сауны:
Спа процедуры:

Правила пользования услугами в саунах

Правила пользования услугами в саунах Оздоровительного комплекса «OceanSide»

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», «Правил бытового обслуживания населения» и регулируют отношения между потребителем — гражданином, имеющим намерение заказать, либо заказывающим и использующим услуги исключительно для личных, семейных и иных нужд.

1.1. Клиент может посетить сауну после предварительной записи у администратора и 100% оплаты согласно прейскуранту комплекса.

1.2. Клиент несет ответственность за сохранность и порчу имущества или оборудования. В случае порчи составляется акт, и Клиент оплачивает полную стоимость испорченного имущества или оборудования через кассу комплекса, а также может взиматься оплата в размере примерной стоимости ремонта.

1.3. При обнаружении каких-либо дефектов до начала сеанса, Клиент обязан незамедлительно сообщить администратору или техническому персоналу об этом.

1.4. Клиент обязан соблюдать чистоту и порядок в помещении сауны. Посетителям желательно находиться в специальной обуви (сланцы, пляжные тапочки и т.п.) для соблюдения требований собственной гигиены.

В случае, если после посещения клиентами сауны будут обнаружены сильные загрязнения (например, массы от рефлекторного извержения содержимого желудка через рот; массы от опорожнения прямой кишки; массы от отработанных жидкостей из организма и т.д.) Администратор вправе потребовать дополнительную плату равной 2000 рублей, либо попросить убрать клиента сильные загрязнения.

1.5. Администрация комплекса не несет ответственности за личные вещи Клиента (драгоценности, часы, деньги, телефон и т.д.) во время посещения сеанса.

1.6. ВРЕМЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОПЛАЧЕННОГО СЕАНСА: за 15 минут до окончания сеанса администратор предупреждает Клиента о завершении времени пребывания в сауне.

1.7. Клиент обязан покинуть сауну после окончания сеанса. За превышение времени пребывания в сауне вносится доплата за каждые начавшиеся полчаса превышения.

1.8. Клиент может продлить время пребывания в сауне, известив об этом администратора по внутреннему телефону набрав цифру 0, находящемуся в сауне и оплатив последующий сеанс, если время последующего сеанса остается свободным.

1.9. Клиенты должны уважительно относиться к обслуживающему персоналу, лицам ответственным за соблюдение порядка, друг к другу и не мешать отдыху других посетителей.

ДЕТИ ДО 18 ЛЕТ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В САУНЕ ТОЛЬКО В СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛЫХ! ДЕТИ С 18 ДО 21 ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ И ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ С 9.00 ДО 23.00. НОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТАКИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНО.

Все клиенты при пользовании услугами в саунах комплекса НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ!

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1 Вход в сауны Лицам, находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения!

2.2  Оставлять детей дошкольного и младшего школьного возраста в бассейнах саун без сопровождения взрослых;

2.3 Посещение сауны для клиентов с противопоказаниями: злокачественные новообразования как на мягких, так и накостных тканях, острая фаза воспалительных процессов, заболевания сердца, эпилепсия, шизофрения;

2.4  Прыгать в бассейн с бортика;

2.5  Использовать моющие средства в стеклянной таре;

2.6  Лить масляные и другие вещества на электрические тэны;

2.7  Распылять в сауне аэрозольные жидкости;

2.8  Пытаться влезть на не доступные участки декоративного оформления сауны, в целях личной безопасности клиента.

2.9  Совершать действия несущие прямую или косвенную опасность жизни человека. Недобросовестным и нарушающим правила посещения саун клиентам администрация вправе отказать в последующих посещениях сауны без объяснения причины отказа. При нарушении правил поведения и пользования сауной, а также вынужденном удалении посетителя из сауны денежное возмещение за неиспользованное время не производится.

3.Советы:

3.1 Во время отдыха для поддержания потоотделения необходимо выпить стакан-другой горячего чая или травяного настоя.

3.2  Между заходами в парную рекомендуется принимать контрастные процедуры - душ или бассейн.

3.3  Перед выходом на улицу – надо обязательно отдохнуть в помещении 15 минут.

 

Правила проживания в Оздоровительном Комплексе «OceanSide»

1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев в ОК «OceanSide» внутренний распорядок проживания в ОК  «OceanSide», правила пользования имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность ОК «OceanSide» также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

2. Правила пользования имуществом ОК «OceanSide»

2.1 ОК  «OceanSide» предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (чайник ), сантехникой и другим оборудованием. Номера гостиницы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом ОК «OceanSide», использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

В случае, если после посещения постояльцами  ОК «OceanSide» будут обнаружены сильные загрязнения (например, массы от рефлекторного извержения содержимого желудка через рот; массы от опорожнения прямой кишки, массы от отработанных жидкостей из организма и т.д.) Администратор вправе потребовать дополнительную плату равной 2000 рублей, либо попросить убрать постояльца сильные загрязнения.

3. Внутренний распорядок проживания в ОК «OceanSide»

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в ОК  «OceanSide» следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.

3.2 Посетители после заполнения адресного листа, сдают  1 документ удостоверяющий личность администратору на все время пребывания в номере и получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 В некурящих номерах, коридорах, лестничных пролетах гостиницы- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 3000 руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.

3.4 С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину.

3.5 Номера рассчитаны СТРОГО на 1-го – 2-х человек. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, предусмотренных п. 10.4

3.6 Нахождение любых животных в гостинице запрещается!

4. Энергосбережение

4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

4.3 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1 Стоянка машин на территории ОК  «OceanSide» без разрешения администрации запрещена.

5.2 Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.

5.3 За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. При повторном случае такого нарушения администрация гостиницы имеет право отказать  постояльцу в проживании.

6. Услуги, предоставляемые ОК «OceanSide»

6.1 ОК  «OceanSide»  предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи.

6.3 Гостиница принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на 1-2 места.

6.4 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится раз в 3 дня.

6.5 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла).

6.6 Смена полотенец и постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня.

По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату по прейскуранту.

6.8 Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).

7. Порядок оплаты гостиничных услуг

7.1 Плата за проживание в ОК  «OceanSide» взимается в соответствии с прейскурантом

Плата за проживание в гостинице взимается сразу после оформление администратором соответствующих документов. Если постоялец желает продлить время пребывания в номере ОК  «OceanSide», то администратор имеет право продлить время пребывания при наличии незанятости  номера следующим посетителем и полной оплаты следующих часов по тарифам ОК  «OceanSide»

Гостиница  принимает оплату только в российских рублях- наличными.

8. Прекращение проживания постояльцев в ОК «OceanSide». Отказ в поселении

8.1 Постояльцы прекращают проживание в ОК  «OceanSide» с наступлением времени выезда, указанной в адресной книге.

8.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, ОК  «OceanSide» имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

8.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;

гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);

гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);

в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

8.4 В ОК  «OceanSide» ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).

В него включаются:

постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно;

лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Новосибирска;

лица, внесённые в список директором гостиницы.

9. Ответственность гостиницы и потребителей

9.1 ОК «OceanSide» должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

9.2 ОК  «OceanSide» не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

9.4 В случае выявления забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт произвольной формы.

9.5 При причинении ОК  «OceanSide» значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

 

Оплата и правила возврата денежных средств

Мы предлагаем клиенту наличный и безналичный способ оплаты.

Внося оплату клиент:

-  получает соответствующий документ, подтверждающий факт такой оплаты и согласен с правилами посещения Оздоровительного комплекса;

- ознакомлен с правилами возврата предоплаты, в случае отказа от посещения оздоровительного комплекса.

Оплата производится перед посещением оздоровительного комплекса. В случае продления клиент обязан передать денежные средства перед  фактом такого продления.

Бронирование действительно сутки. Если в течении суток клиент не вносит предоплату, то Администратор вправе снять бронирование. Предоплата, как гарантия бронирования, вносится клиентом наличным или безналичным способом оплаты.

Сумма предоплаты должна ровняться не менее одному часу посещения  оздоровительного комплекса по тарифу в указанный при бронировании день.

 

Правила возврата денежных средств (предоплаты)

Отказ от посещения оздоровительного комплекса по вине клиента:

В случае, если клиент отказывается от посещения оздоровительного комплекса   и требует возврата предоплаченных денежных средств, то такие денежные средства должны быть возвращены за исключением случая, когда до посещения оздоровительного комплекса осталось менее суток (не возвращается сумма, которая равна  часу посещения в бронированном номере оздоровительного комплекса).

Отказ от посещения оздоровительного комплекса по вине Администрации:

Если посещение ОК становится невозможным по вине Администрации и клиент отказывается от посещения и не желает перенести дату посещения на более позднюю, то предоплаченные денежные средства должны быть возвращены клиенту в полном объёме.

 

Приятного Вам отдыха!

С уважением, администрация ОК « OCEANSIDE».

^ Наверх